Кис-кис: женские клоны Пошлой Молли, или Инкубационный период жанра VK-Pop | ПОТОП #12


0 240 0

Помните главный хит ПОШЛОЙ МОЛЛИ «ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ ТВОЕЙ СЕСТРЫ»? Он стрельнул, потому что такие песни — instant classic, это сразу чувствуется. Мы сейчас не будем об эстетических категориях и «понравилось / нет / что в этом нового» и так далее, со своими претензиями к этой группе разбирайтесь сами.

Если рассматривать песню на дистанции, она емко документирует поколение «пост-ВКонтакте», всех этих подписчиков пабликов «экзистенциальные знакомства» and so on, очень ярких индивидуалистов в душе и часто — слишком одиноких, робких, сидящих на строгой диете из мемов, лишенных даже какого-то социального минимума в плане живого общения. Все эти крайности, а также страхи и сомнения фактически и воспел Кирилл Бледный на этом треке. Ты долго был одинок, а она слишком безумная, одевается вызывающе, ведет себя еще хуже (три банки вишневого Revo — это только начало вашей Вальпургиевой ночи и деструктивной любви, существование которой будет доказываться/опровергаться вами двумя в гигантских простынях сообщений, истериках, слезах, злости, игноре, пьяных танцах и самых теплых и крепких объятиях etc). В общем, мы в ПОТОПе ценим и уважаем этот лаконичный биполярный блокбастер.

Но что происходит дальше? Сумасшедший форс ПОШЛОЙ МОЛЛИ во все том же VK: «история успеха» группы настолько прочно зарифмована со средой, в которой их музыка взорвалась, что «найти концы» не представляется возможным. То ли это был грамотный посевчик контента по пабличкам и треки заранее шлифовались под это, то ли Бледный действительно настолько ловко и тонко уловил «дух поколения» — это уже риторический вопрос, правда не имеет значения.

Страшно другое. После того, как стрельнула МОЛЛИ, разверзлись хляби небесные — и пошел мерзопакостный дождь из групп-полуфабрикатов, четко таргетированных на ВКшечку. ЗАВТРА БРОШУ, ФРЕНДЗОНА, ЭШЛИ ЭШ. Но даже эти ребята еще смотрятся норм на фоне полуночного кошмара в виде свежеиспеченного коллектива кис-кис.

кис-кис — это две девочки типа «рокерши», дерзкие SMM-шаблончики и настолько неприкрытый байт ПОШЛОЙ МОЛЛИ, что даже ваша постирония не спасет. Ну прямо вплоть до спизженных кадров с футбольным полем из дебютного клипа девочек на песню «трахаюсь» и текста, который тоже якобы «о неприятии объекта и одновременном половом влечении к нему» (как и в «Любимой песне твоей сестры»), но уже от женского лица.

В паблике кис-кис тем временем специально нанятый на SMM человек играет в дерзкий стилек, выполняя контент-план. План вроде выполняется: подписчики прибывают (правда, сколько из них пустышек — кто будет проверять?), мемчики и шуточки про «продюсера Ионова» и шоу Урганта (через которое теперь транзитом прогоняют все молодые дарования — это практически обязаловка музыкального промо) чередуются с самоиронией, розыгрышем мерч-футболок, постингом фан-арта и комментариями под записями всяких ботов вроде паблика «Фото девушек / Сиськи и девушки в мини-юбках». Но насколько это все имеет отношение к музыке?

Хорошо, когда есть музыка, промо-план по ее продвижению, какой-то контент вокруг этого — продуманный SMM никому не вредил. Но когда контент-мейкинг, подписота и SMM-маркетинг в этой схеме опережают музыку — это портит нашу с вами карму.

Лучше не трахайтесь с такими ушлыми ребятами, поверьте нам на слово.

PS. если что, мы не против самих девочек из кис-кис, наверняка их просто «собрал в группу» какой-то полупродюсер, проснувшийся спустя полтора года вокруг хайпа по ПМ и возомнивший себя Иваном Шаповаловым. Мы против тех, кто это придумал — и спрятался.

Как тут не вспомнить Касту: «Так много МС / Хотели быть МС / Но не все поняли суть своей миссии…»

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.