Евровидение как возможность пилить мемчики | ПОТОП #23


0 38 0

Когда главным музыкальным событием для страны есть отбор на Евровидение (или же само Евровидение), вообще говорить о чем-либо не хочется, сплошная рефлексия. Здесь будет то же самое, только я отбор на Евровидение не смотрел. Но стал жертвой реакций на вот это все, чего вполне достаточно, мы ведь все тут в одной лодке плаваем.

По структуре подобных текстов и размышлений в начале делаем дроп о важности конкурса, несмотря на его конечные (конченые) цели – типа там можно показать лицо широкой аудитории и так далее.

Дальше разбираем выступления, где после трех абзацев выходим к какому-то выводу про «уровень перформанса» и так далее. Что забавно, на инструментах особо не поиграешь на сцене, эт как бы правило.

Дальше деление на «черных» и «белых» и роль ведущего как министра правды. А потом, на фоне вышеописанного, делать вывод, насколько вот этой девочке комильфо выступать от страны на международном музыкальном конкурсе.

(еще есть вариант поныть про то, что СТРАНЕ нужен конкурс помимо Евровидения в прайм-тайм на телике, чтобы, мол, показать людям, что у нас есть хорошая музыка)
*только СТРАНА — это нихуя не срез аудитории, и вообще, мягко говоря, никак не описывает аудиторию. Этот термин придумали для фраз «вся страна пела эти песни» и т.д

Словом, сомнительная хуйня.

Превращая музыку в состязание – именно публичное, которое, кроме того, заточено в международный политический дискурс (обычно, придуманный самостоятельно – типа «европа заценит», за нас проголосуют вот эти, потому шо»), мы оказываемся в колизее с гладиаторами, где что плебс, что патриции начинают рисовать в уме мемчики. Вообще сегодняшняя реальность — это мем, и мем одновременно — это лучший способ описать реальность. Посему если на экране жопа (тяжелая артиллерия), никакими призывами быть адекватными (и конвертировать это в голоса за других бойцов смертельного круга) невозможно. Так уж устроена человеческая природа.

Пусть те же фб-аналитики и дальше решают, что правильно или неправильно в этом случае. Это не имеет никакого значения, потому что шоу — это инфоповод (желтый) за инфоповодом (желтым). А люди, во-первых, любят злиться больше, чем радоваться (триггер). А во-вторых, быстро все забывают.

Состязание в музыке, вообще — это такая негласная творческая вещь, когда ты хочешь сделать лучше, чем твой вдохновитель / коллега по сцене и так далее, эти чувства взаимны и не всегда приводят к конфликтам. Приводят только в случае раздачи каких-то наград (типа, не знаю, Грэмми – хотя, если следите, в этом году Кендрик Кальмар, Драке и другие положили на вот это все). А еще вот с такими вот конкурсами.

Простите, просто заебали серьезные щи по поводу конкурса, который давно не исполняет свою функцию (хотя бы для этой СТРАНЫ) – призывать к любви, миру и коллаборациям. А полалкать с чего-то другого я могу с других каналов коммуникации, и слава б-гу мне никто в этом упрекнуть не может. Спасибо.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.