Женя Галич и Алина Паш ходят в одинаковых футболках. Они тайно встречаются?


1 563 102

То ли намеки на роман, то ли на коллабу — украинские музыканты Женя Галич (фронтмен O.Torvald) и Алина Паш удивили поклонников, появившись на публике в одинаковых футболках. В разное время. Что же это значит?

Фронтмен популярной украинской рок-группы O.Torvald Женя Галич в последние две недели неоднократно появлялся на публике в футболке с обложкой альбома «Master of Puppets» хэви-металлической группы Metallica. В частности, рокера видели в этой футболке на открытии Дома культуры Masterskaya, а также во время съемок передачи «Я знаю 3 слова», которая выходит на музыкальном канале Megogo Live.

14 июня, в день релиза второй части своего дебютного альбома «Пинтя: Мiсто», певица Алина Паш опубликовала на своей странице фотографию, где она в окружении трех полуобнаженных парней позирует в той же футболке, что и Галич. То есть, с изображением альбома «Master of Puppets» Metallica. На прямое сходство также намекает поддетый Алиной под футболку черный лонгслив с яркими рукавами — именно в такой же комбинации данный мерч носил и Женя Галич.

Мы определенно имеем дело с одним и тем же предметом одежды, в этом практически нет сомнений. К тому же, Женя Галич и Алина Паш явно знакомы друг с другом. Они — «френды» на фейсбуке, а на последней аватарке Галича красуется сердечко от Алины. На других аватарках рокера лайков от Паш нет, что только подчеркивает особую значимость этого сердечка.

Естественно, артисты часто пересекаются на совместных мероприятиях — от съемок новогоднего шоу Ивана Дорна до недавнего луна-парка MARTINI FOOD LOVE. Наверняка они тусили вместе на церемонии награждения премии YUNA-2019, где Алину Паш наградили за сингл «Bitanga» в номинации «Лучший хип-хоп хит», а группа O.Torvald была представлена в номинации «Лучшая рок-группа».

Впрочем, основания для того, чтобы говорить о тайных отношениях музыкантов, отсутствуют. У Жени Галича — прекрасная семья: супруга Валерия, которая управляет собственным бизнесом — магазином-кофейней «Хай росте», где можно приобрести растения в hand-made горшках, и двое детей. У Алины — надежный «тыл» и муж в лице Натана Дейзи aka Jaw, хаус-вокалиста мирового класса из парижского трио DOP.

Но тот факт, что Алина оказалась в одинаковой с Галичем футболке в важный для себя день релиза второй части дебютного альбома, все же о чем-то говорит.

Возможно, назревает коллаба? А вы что думаете? Пишите в комментариях.

***

Это все была длинная преамбула. ПОТОП без стилизаций как рыба без воды. Но наши стилизации всегда по делу. Итак, почему мы решили замэтчить Женю Галича и Алину Паш?

Чего не хватает украинскому шоу-бизнесу, так это настоящего таблоида. Нет, не рубрики «Шоу-бизнес» в крупных общественно-политических СМИ и диджитал-версиях телеканалов. Такого добра как раз в избытке. Но вы хоть раз обнаруживали себя внутри таких рубрик дольше, чем на 30 секунд?

«Потап запечатлел Настю Каменских полностью обнаженной: фото 18+»
«Бритни Спирс показала, как отдыхает с молодым бойфрендом: фото»
«Не сдержала слез: Ариана Гранде расплакалась на концерте из-за смерти экс-парня»

Смерть, секс, сопли, слезы, свадьбы. Формула по-прежнему рабочая.

Наполнители таких рубрик продолжают молиться богу шок-контента и уповать на трафиковую манну небесную. Читатели исправно подтверждают формулу своими кликами, пускай наискосок и по диагонали, хотя бы на пару секундочек. Бонзы медиабизнеса по старинке сокрушаются над тем, что подобные новости продолжают генерировать гораздо больше просмотров, чем их «умные лонгриды» и культурные обозрения. День сурка продолжается.

Всех это устраивает и мало кто замечает, что на самом деле произошли серьезные изменения, сравнимые со сдвигом тектонических плит.

Изменения вот какие: СМИ окончательно перестали быть ньюсмейкерами (мы пока что конкретно о мире так называемого «шоу-бизнеса» и музыкальной индустрии).

Как было раньше? До инстаграма и социальных сетей существовала культура папарацци — не самых приятных людей, которые могли сутками караулить Брэда Питта под подъездом и копаться в мусоре из викторианского особняка Алины Гросу, чтобы нарыть «эксклюзив». Эксклюзив, добытый реальным трудом, затем становился достоянием общественности и украшением газетных/журнальных передовиц, способствовал распродаже тиражей изданий и «увеличению индекса цитирования» тех или иных селебритис. А также помогал держать руку на пульсе народных увлечений: если вся страна мечтает побывать в трусах певицы Х, то издание Y из кожи вон вылезет, но совершит туда высадку. В этом и была извращенная «правда» о нас. То есть эта «желтая пресса» и «гребаные папарацци» на самом деле отдувались за всех, создавая околошоубизнесовой мишуре некий физический «эквивалент».

Папарацци и таблоиды — что-то вроде шахтеров шоу-бизнеса. Они добывали «черное золото», которое затем отшлифовывали до блеска музыкальные телеканалы, профильная пресса, отдельные музыкальные критики. Отделяли, так сказать, зерно от плевел. Для многих СМИ и отдельных персоналий таблоиды были чем-то вроде «идеологического врага», от которого они, тем не менее, отталкивались в своих крестовых походах против попсы.

Ну вот, скажем, 2000-ые. Большие таблоиды закармливают своих читателей новостями о «последней девственнице Америки» Бритни Спирс. Мусолят поцелуй Мадонны и Бритни на сцене. Дожимают последние соки из истории группы t.A.T.u (если брать наш контекст). В это время британская музыкальная газета NME — точно такой же таблоид на самом деле, но с помпой «хорошего вкуса» — на ровном месте «воскрешает» рок-н-ролл. Пакует разные по духу группы (BRMC, The Strokes, The Libertines и т.д.) в нечто под названием «New Rock Revolution»: активно пишет об этой революции в самых восторженных выражениях из номера в номер, печатает CD, возит в туры по городам и весям.

Это же касалось и других музыкальных трендов 2000-х: фрик-фолк, витч-хаус, вапорвейв, you name it. Для их существования «реальность» почвы была необязательной. Важнее всего было наличие «движения», которое устремлялось одновременно и вперед («что-то новое»), и назад (бесконечная ретромания ебучего Саймона Рейнольдса). А по факту это движение было всего лишь про «сейчас», отражало — с небольшим пингом, но все же — хоть какую-то культуру настоящего времени.

Что же мы имеем сейчас (и чего бесповортно лишились)?

Мы потеряли таблоиды. По крайней мере, в рамках Украины.

Все многочисленные рубрики «Шоу-бизнес» (и даже отдельные издания) продолжают работать по старым чертежам: кликбейтные заголовки, правило «С», да и недостатка в звездах вроде бы нет. Печатные журналы о закулисной жизни звезд пытаются дозировать «скандальность» с красивыми фотографиями семейной жизни Сергея Бабкина или правдой о новом избраннике Ирины Билык. Но это не «таблоидность», какую мы знали раньше. Это ее бледное подобие, рафинированные брошюры для normies, которые «устали от токсичности».

Проблема в том, что больше нет никаких папарацци. Нет чернорабочих. Селебрити, артисты, «звезды», «кумиры» и так далее — теперь сами себе ньюсмейкеры. У них есть популярные аккаунты в инстаграме, откуда их поклонники первыми узнают все. То есть все сегодняшние новости «Оля Полякова жестко раскритиковала шоу «Холостяк» и «Настя Каменских показала попу» сначала появляются в инстаграме, а СМИ их просто перепечатывают и пересказывают.

Этот поистине сизифов труд уничтожил способность прессы делать из звездочек НАСТОЯЩИХ ЗВЕЗД и убил на корню возможность любой культурной оппозиции.

Получается замкнутый круг, настоящее кафкианство: чтобы о тебе заговорили медиа (и узнали массы), тебе сначала нужно самому себя каким-то образом протолкнуть. Заставить обратить на себя внимание медиа. И ровно в тот момент, когда они будут не особенно тебе нужны (200К фолловеров в инстаграме — и можно вообще не общаться с прессой), они о тебе заговорят и напишут.

То есть ситуация меняется в обратную сторону. Теперь СМИ пишут о знаменитых артистах, чтобы откусить себе кусочек внимания их преданной аудитории (и обязательно выпрашивают, ждут и надеются на репост, похвалу и сердечки в официальных страничках). А ноунеймы все так же старательно рассылают свои пресс-релизы (которые они потихоньку учатся писать сами, ведь денег на пиарщиков нет), чтобы получить на них в ответ полный игнор или отказ.

Зайдите на ТаблоID. Можете представить здесь новость в духе «Репер Х запропонував сценарій закінчення війни на Донбасі: слухати аудіо»? — ну то есть какие-нибудь провокационные заголовки, призванные ознакомить слушателя с тем или иным новым артистом? Никогда и ни за что.

Кроме ретрансляторов инстаграмов, другой популярный жанр — это «вестники концертной жизни». Классический SMM легко справляется с оповещением и таргетом целевой аудитории, которая самостоятельно может принять решение: идти/не идти на She Wants Revenge или Макса Коржа. Но у нас по-прежнему считается, что копирайтинг в духе «Х причин пойти на такой-то концерт» и прочее объяснялово, составленное из жиденькой википедийной нарезки, должны пробудить в слушателях недюжинное желание отправиться на мероприятие.

Со стороны может показаться, что вышеописанные проблемы — отсутствие крутых таблоидов и «концертный копирайтинг» вместо музыкальной критики — это что-то из жанра «проблемы белых людей», несущественные симптомы, зачем-то раздутые автором в огромную статью.

На самом деле все это имеет прямую связь со следующим трендом: артисты идут в политику. Не будем сейчас даже о действующем президенте Украины. Оля Полякова объявила о создании «первой женской партии Украины». В СМИ обсуждают возможное участие Олега Винника и Виктора Павлика в партии «Моя стабильность». Святослав Вакарчук и политсила «Голос» отправляются во всеукраинский «Тур перемен».

Подумайте: насколько у этой тенденции есть «реальный» запрос со стороны общественности, то есть вас самих? Нам действительно так плохо жилось без Олега Винника и Святослава Вакарчука «в политике»?

А какой запрос со стороны артистов? Артисты хотят создавать музыку и — желательно — собирать стадионы. Даже самые андеграундные артисты мечтают о славе и популярности, потому что это логично: создавать песни и смыслы и вести за собой не 100 подписчиков в инстаграме, а десятки тысяч людей, менять их жизни.

За неимением «буферной зоны» между артистами и слушателями, которая бы развеивала тревожный инфошум и помогала им находить друг друга, остается политика. Самое прямое вовлечение в жизнь рядового украинца, для которого фраза «вне политики» сегодня — это практически личное оскорбление.

Сегодня основной «трафик», многочисленные просмотры и наибольшее вовлечение «в контент» в Украине — у политики и всего околополитического. Не нужно быть медиа-аналитиком, чтобы это понять. А где больше трафика, там и больше проданных билетов на стадионные шоу, больше власти, ну вы поняли.

В общем, дальше будет интересно, странно и смутно. Но в суматохе дней и за обсуждением «политики» не забывайте главного:

«У них есть власть,

У них есть сила все решать,

Но у нас есть ритм и у нас есть право выбирать,

За что бороться,

Как танцевать, за что стоять,

И кроме нажитых цепей нам больше нечего терять…»

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

https://www.instagram.com/p/Byr3grNof6N/ она и на закрытой вечеринке с ним была